Информация о результатах работы "телефона доверия" Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике в 2012 году

Обращения граждан являются эффективной мерой противодействия коррупционным проявлениям, поскольку представляют собой способ информационного взаимодействия населения с УФССП России по Удмуртской Республике, в том числе по вопросам нарушения их прав коррупционными действиями. Организация эффективной работы с обращениями в целом является одним из способов противодействия коррупционным проявлениям.

В целях совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций, нарушенных должностными лицами УФССП России по Удмуртской Республике, приказом УФССП России по Удмуртской Республике от 22.10.2009 № 390 «Об организации работы телефона доверия в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике» на судебных приставов по ОУПДС (дежурных) специализированного отдела оперативного дежурства УФССП России по Удмуртской Республике возложена обязанность по фиксированию поступающих по телефону доверия 8 (3412) 68-80-71 сообщений с использованием телефонного аппарата, оснащенного автоматическим определителем номера, автоответчиком с аудиозаписью, а также функцией громкой связи для прослушивания сообщения абонента.

Предварительная обработка и проверка поступающей информации осуществляется работниками подразделения противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности. Все звонки регистрируются в специальном журнале учета сообщений, принятых по телефону доверия.

Управлением Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике ведется работа по информированию населения о положительных результатах в сфере антикоррупционной деятельности, а так же о функционировании телефона доверия.

Так, информация о телефоне доверия размещена на официальном сайте Управления, на стендах в районных (межрайонных) отделах судебных приставов, на служебном автотранспорте, неоднократно публиковалась в местных средствах массовой информации.

Кроме того, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, в соответствии с распоряжением ФССП России от 30.11.2011 № 28-р «О дополнительных мерах по информированию граждан в подразделениях судебных приставов» в служебных помещениях структурных подразделений УФССП России по Удмуртской Республике с 01.02.2012 размещена дополнительная информация, в том числе о функционировании телефона доверия.

Во исполнение указания директора ФССП России от 01.04.2010, в целях информирования граждан по актуальным вопросам деятельности в УФССП России по Удмуртской Республике внедрена информационно-справочная система «автоматический секретарь» 8 (3412) 68-77-28.

Количество обращений граждан поступивших на телефон доверия Управления за 12 месяцев 2012 года составило 170 (АППГ - 96), из них:

-обращений о неисполнении, либо ненадлежащем исполнении судебных решений, решений иных уполномоченных органов – 96 (АППГ - 60);

-обращений по вопросам консультационного характера – 72 (АППГ - 36).

         В течение 12 месяцев 2012 года поступило два сообщения о правонарушении коррупционной направленности.

На основании поступивших сообщений отделом противодействия коррупции  проведены проверочные мероприятия, по результатам которых нарушений не выявлено.

Увеличение количества обращений граждан поступивших на телефон доверия  в рассматриваемом периоде в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объективно связано с проводимыми Управлением мероприятиями по информированию населения о функционировании телефона доверия, что, несомненно, должно способствовать уменьшению количества письменных обращений и жалоб, поступающих в УФССП России по Удмуртской Республике.

По всем поступившим обращениям граждан работниками отдела противодействия коррупции проведены предварительные проверки. Признаков коррупционного и дисциплинарного проступка в действиях государственных служащих не установлено, однако в профилактических целях судебным приставам-исполнителям даны рекомендации по вопросам, изложенным в обращениях, обратившимся был дан ответ по телефону с разъяснением их прав.

Анализ результатов использования телефона доверия показывает, что телефон доверия способствует профилактике коррупционных и иных правонарушений, принятию своевременных мер реагирования, восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций.

Время создания/изменения документа: 02 августа 2012 11:53 / 24 ноября 2016 10:14

Версия для печати