Информация для сведения граждан

Итоги деятельности за 1 квартал 2018 года по работе с обращениями граждан

 

    За 3 месяца 2018 года в Управление поступило 323 обращения граждан, юридических лиц. Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде количество обращений, по вопросам деятельности лиц, осуществляющих функцию по взысканию просроченной задолженности составило 49.

Из общего количества поступивших в отчетном периоде 323 обращений, 162 поступило от взыскателей, 61 от должников, и 45 от лиц, не являющихся стороной исполнительного производства.

    Основная часть (39,5 %) обращений по вопросам взыскании денежных средств, что обусловлено преобладанием данной категории исполнительных производств, находившихся на исполнении у судебных приставов-исполнителей,  также по другим вопросам (50,3 %).

По причине социальной значимости остается актуальным вопрос о взыскании алиментных платежей. В отчетном периоде в аппарат Управления и структурные подразделения поступило 14 обращений по вопросам взыскания алиментов, из них 6 обращений поступило в аппарат Управления и 8 в структурные подразделения.

    В аналогичном периоде 2017 года на рассмотрении в аппарате Управления и структурных подразделениях находилось 36 обращений по вопросам принудительного взыскания алиментов. Количество обращений по указанной категории уменьшилось на 22.

В ходе рассмотрения обращений по каждому выявленному факту грубого нарушения норм действующего законодательства проводятся служебные проверки, в случаях наличия в действиях должностных лиц признаков состава дисциплинарного проступка виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности. В отчетном периоде служебные проверки по факту ненадлежащей организации работы по данному направлению деятельности не проводились.

    Кроме того, за 1 квартал 2018 года в аппарате Управления и в структурных подразделениях принято 516 жалоб. Общее количество административных жалоб, находившихся на рассмотрении, составило 637.

    В отчетном периоде 480 жалоб подано взыскателями, 125 должниками. Из 381 рассмотренных жалоб в отчетном периоде 65 жалоб признано обоснованными (АППГ — 71), из них 10 в аппарате Управления и 55 в структурных подразделениях.

    При рассмотрении административных жалоб в каждом случае проводится проверка и изучение материалов исполнительных производств, принимаются меры к устранению выявленных недостатков и нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности.

    По итогам работы за 3 месяца 2018 года общее количество граждан и представителей организаций, принятых на личном приеме в Управлении и структурных подразделениях, составляет 1 106. Всего за 1 квартал 2018 года на прием руководству Управления обратилось 60 гражданина. Из принятых в отчетном периоде граждан 26 принято руководителем Управления. Члены Общественного Совета при Управлении Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике также принимают участие в проведении личного приема граждан и представителей организаций.

 

Время создания/изменения документа: 01 июня 2017 15:11 / 10 мая 2018 13:06

Версия для печати