Деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов УФССП России по УР за 2017 год

Для предотвращения и урегулирования конфликта интересов в УФССП России по Удмуртской Республике (далее - Управление) во исполнение требований приказа ФССП России от 24.05.20111 № 239 «Об утверждении порядка формирования и деятельности комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», образована Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов УФССП России по Удмуртской Республике (далее – Комиссия).

     Приказом Управления от 25.12.2017 № 568 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике и урегулированию конфликта интересов», утвержден состав Комиссии.

    Председателем Комиссии является заместитель руководителя Управления – заместитель главного судебного пристава Удмуртской Республики Владыкина Ольга Игоревна, её заместителем Комелина Евгения Валериевна – заместитель начальника отдела государственной службы и кадров. Секретарь Комиссии - главный специалист отдела противодействия коррупции обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны Родькин Алексей Николаевич. Представители: Ахметшина Эльвира Рустэмовна – старший преподаватель кафедры гражданского и арбитражного процессов Ижевского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»; Мокшина Маргарита Анатольевна — кандидат юридических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и истории государства и права ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».

    В целях организации информирования граждан, государственных гражданских служащих Управления и организаций о работе Комиссии, проведена следующая работа.

       На Интернет - сайте Управления создан раздел «О работе Комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и размещен Порядок работы Комиссии, почтовый и электронный адреса, по которым может направляться информация для рассмотрения Комиссией.

В структурных подразделениях Управления на информационных стендах размещена информация о работе Комиссии, её состав, почтовый и электронный адреса, по которым может направляться информация для рассмотрения Комиссией.

       В 2017 году Комиссией проведено 4 заседания:

      1. 10.01.2017 рассмотрена информация, представленная руководителем Управления в соответствии с подпунктом «г» пункта 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 по материалам проверок, свидетельствующих о предоставлении 11 государственными гражданскими служащими УФССП России по Удмуртской Республике (далее - Управление) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения.

Решением Комиссии руководителю Управления рекомендовано мер юридической ответственности к 11 указанным выше гослужащим не применять, ограничится проведением с ними индивидуальных дополнительных занятий на тему правильности и актуальности предоставления сведений о своих доходах и расходах, в случае повторного нарушения применить меру юридической ответственности.

      2. 08.09.2017 рассмотрены поступившие в Управление уведомления:

- от судебного пристава-исполнителя Можгинского РОСП о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей которая приводит или может привести к конфликту интересов, связанных с имеющемся на исполнении в Можгинском РОСП исполнительного производства № 14222/17/18037-ИП о взыскании в пользу его родной сестры с должника алиментов на содержание несовершеннолетних детей;

- от начальника отдела – старшего судебного пристава Красногорского МРОСП о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей которая приводит или может привести к конфликту интересов, связанных с имеющемся на исполнении в Красногорском МРОСП исполнительного производства № 5875/17/18036-ИП об административном наказании супруга её родной сестры в виде обязательных работ на срок 60 часов.

Решением Комиссии по указанному вопросу руководителю Управления в целях устранения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов рекомендовано дать поручение передать вышеуказанные исполнительные производства для исполнения в Малопургинский и Игринский РОСП Управления.

Также на заседании Комиссии рассмотрены поступившие в Управление обращения:

- от судебного пристава по ОУПДС Специализированного отдела по ОУПДС г. Ижевсказа получением согласия Комиссии на замещение должности в ПАО Сбербанк;

- от бывшего судебного пристава Устиновского РОСП г. Ижевска за получением согласия Комиссии на замещение должности в ПАО «Быстробанк».

Решением Комиссии бывшему судебному приставу-исполнителю Устиновского РОСП г. Ижевска замещение должности в ПАО «Быстробанк» отказано в виду того, что отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

Дано разрешение судебному приставу по ОУПДС Специализированного отдела по ОУПДС г. Ижевска на трудоустройство в ПАО Сбербанк, с учетом отсутствия отдельных функции государственного управления ПАО Сбербанк в период исполнения им должностных обязанностей.

Кроме того, на заседании Комиссии 08.09.2017 рассмотрено поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ и статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации из АО КБ «Пойдем!» в Управление уведомление от 10.01.2017 о заключении с бывшим государственным служащим занимавшего до 07.10.2016 в Управлении должность государственной службы трудового договора.

Решением Комиссии установлено, что замещение бывшим гражданским служащим Управления должности специалиста АО КБ «Пойдем», на условиях трудового договора нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Комиссией рекомендовано руководителю Управления проинформировать об указанном обстоятельстве прокуратуру Удмуртской Республики и ПАО КБ «Пойдем».

     3. 30.11.2017 рассмотрено поступившее 20.11.2017 от начальника отдела Управления уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, связанная с законодательно установленным ограничением, предусмотренным пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, по факту прохождения его гражданской женой конкурса на замещение должности государственной гражданской службы в Управлении для включения в кадровый резерв и выходом её 24.06.2018 на работу из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет.

Решением Комиссии и.о. руководителя Управления рекомендовано принять следующие меры по недопущению возникновения конфликта интересов:

- исключить начальника отдела Управления из состава конкурсной комиссии, утвержденной приказом УФССП России по Удмуртской Республике от 04.12.2015 № 930;

- исключить начальника отдела Управления из состава Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих УФССП России по Удмуртской Республике и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом УФССП России по Удмуртской Республике на период заседания Комиссии по рассмотрению поступившего уведомления;

- рекомендовать и.о. руководителя Управления изменить должностное положение начальника отдела Управления до выхода гражданской жены из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет (до 24.06.2018).

Кроме того, на заседании Комиссии 30.11.2017 рассмотрено поступившее в Управление обращение от бывшего судебного пристава-исполнителя Первомайского РОСП г. Ижевска обращение за получением согласия Комиссии на замещение должности в ПАО СКБ-Банк.

Решением Комиссии бывшему судебному приставу-исполнителю Первомайского РОСП г. Ижевска отказано в замещении должности в ПАО «СКБ-Банк», в связи с тем, что отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в её должностные обязанности.

      4. Поступившее 22.12.2017 в Управление от главного специалиста – эксперта отдела Управления уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, связанная с имеющимся на исполнении в Первомайском РОСП г. Ижевска двух исполнительных производств о взыскании с её родственницы (свекрови) суммы долга, а также о наличии на исполнении в Первомайском РОСП г. Ижевска 6 исполнительных производств в отношении родственницы (сестры мужа) о взыскании с неё в пользу различных кредитных учреждений денежных средств.

Решением Комиссии и.о. руководителя Управления рекомендовано предупредить главного специалиста-эксперта отдела Управления о недопустимости личного влияния на ход исполнительных производств с использованием своего должностного положения, производства поставить на контроль

     Также на заседании Комиссии рассмотрены представленные руководителем Управления в соответствии с подпунктом «г» пункта 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 материалы проверок, свидетельствующие о предоставлении двумя государственными гражданскими служащими Управления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с нарушением установленного срока.

    Решением Комиссии, с учетом того, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданскими служащими представлены, иные нарушения не выявлены, а так же, что в период исполнения своих должностных обязанностей они к ответственности за коррупционные правонарушения не привлекались, проверки, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, проверки, предусмотренные ст.ст. 144-145 УПК РФ в их отношении не проводились, и.о. руководителя Управления рекомендовано не применять к ним меру юридической ответственности, ограничится проведением индивидуальных дополнительных занятий на тему правильности и актуальности предоставления сведений о своих доходах и расходах, в случае повторного нарушения применить к ним меру юридической ответственности.

     Информация от правоохранительных и общественных организаций не поступала и заседания по её рассмотрению не проводились.

Время создания/изменения документа: 20 сентября 2018 12:38 / 16 января 2019 07:09

Версия для печати